Елисеев Евгений Александрович  
 

Архив Новостей


Март 2007 г.     
30 Март 2007 г., пятница
СЕРГЕЙ МИРОНОВ ПРЕДЛАГАЕТ ОБСУДИТЬ ВОПРОС О ПРОДЛЕНИИ СРОКА ПОЛНОМОЧИЙ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ

30 апреля 2007 года Председатель Совета Федерации Сергей Миронов ответил на вопросы журналистов по окончании 198-го пленарного заседания, где он был избран Председателем палаты.

На пленарном заседании палаты Сергей Миронов, как вновь избранный Председатель Совета Федерации, предложил вынести на публичное обсуждение вопрос о продлении срока полномочий Президента РФ. Четыре года на посту Президента, по словам Сергея Миронова, физически мало. Или, предложил С.Миронов, есть второй, альтернативный вариант – разрешить избираться на этот пост три срока подряд. «Свое предложение я ни с кем не согласовывал, и знаю, что это будет полной неожиданностью для всех, в том числе и для самого Президента РФ В.В.Путина. Я выступил как гражданин РФ, зная настроения людей в России», - заявил С.Миронов.

Если говорить о механизме внесения изменений в Конституцию РФ, уточнил он, то законодательный порядок предполагает не только принятие закона Госдумой и его одобрение Советом Федерации. Для вступления в силу этого изменения в Основной закон страны необходимо, чтобы его поддержало не менее двух третей законодательных органов субъектов Федерации. С.Миронов предложил региональным парламентам провести неофициальные собрания, на которых они могли бы обсудить предложения по внесению соответствующих изменений в Конституцию РФ. Основная цель таких собраний, пояснил С.Миронов, сделать так, чтобы мнение россиян стало известно Президенту РФ. «Я предлагаю своим коллегам – региональным законодателям - просто высказаться, открыто обсудить этот вопрос. Это будет общее мнение, отражающее веление времени и здравый смысл. Пускай выскажутся все политики, депутаты региональных парламентов, и мы будем знать, как относится к этому страна», - сказал С.Миронов.

Последние годы в России наблюдаются позитивные перемены, продолжил спикер, государство разворачивается лицом к людям и этот курс должен быть продолжен. «Лично я лучшего кандидата для продолжения курса Владимира Путина чем он сам я не вижу. Мне хорошо известна точка зрения россиян, которые хотели бы и дальше видеть Владимира Путина своим Президентом, и я предлагаю перевести дискуссию в открытую политическую плоскость, начать демократическое обсуждение», - заявил С.Миронов.


30 Март 2007 г., пятница
ЗНАМЯ ПОБЕДЫ ТОЛЬКО ОДНО!

30 марта 2007 года на сто девяносто восьмом пленарном заседании Совет Федерации отклонил Федеральный закон «О Знамени Победы».

После продолжительной, серьезной дискуссии на сто девяносто восьмом пленарном заседании Совета Федерации сенаторы отклонили с созданием согласительной комиссии Федеральный закон «О Знамени Победы».

Данным Федеральным законом определяется статус, порядок официального использования и хранения Знамени Победы, а также копий и символов Знамени.

Определяющей в дискуссии сенаторов стала позиция Председателя палаты Сергея Миронова, который посоветовал коллегам не принимать этот закон накануне Дня Победы и предложил доработать его в согласительной комиссии, чтобы снять все противоречия.


30 Март 2007 г., пятница
СЕНАТОРЫ ВНЕСЛИ РЯД ИЗМЕНЕНИЙ В УГОЛОВНЫЙ И УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКСЫ

30 марта 2007 года Совет Федерации одобрил на 198-м пленарном заседании Федеральные законы «О внесении изменений в статьи 146 и 180 Уголовного кодекса Российской Федерации», Федеральный закон «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации», Федеральному закону "О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации».

С пяти до шести лет лишения свободы увеличивается максимальное наказание за преступления, связанные с нарушением авторских и смежных прав и незаконное использование товарного знака. Это предусматривают изменения в статьи 146 и 180 Уголовного кодекса, одобренные 30 марта 2007 года на 198-м пленарном заседании Советом Федерации.

Такое увеличение срока лишения свободы переводит данные преступления из категории средней тяжести в категорию тяжких.

Кроме того, Федеральный закон предусматривает дополнительное наказание - штраф в размере до пятисот тысяч рублей или в заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет.

Этот правовой акт, по мнению Комитете СФ по правовым и судебным вопросам, позволит усилить превентивное назначение уголовного наказания за данный вид преступлений.

* * *

На повышение эффективности правоприменительной практики при защите континентального шельфа России направлены изменения в статьи 11, 252 и 253 Уголовного кодекса. Их одобрили 30 марта 2007 года сенаторы на 198-м пленарном заседании Совета Федерации.

В настоящее время деятельность Российской Федерации на континентальном шельфе осуществляется на основе трех Федеральных законов, принятых в соответствии с ратифицированной Российской Федерацией в 1998 году Конвенцией ООН по морскому праву 1982 года. За нарушение этих законов предусмотрены в числе прочих меры уголовной ответственности. Однако, несоответствие терминов в Уголовном кодексе текстам этих законов снижало их эффективность. Законопроект устраняет терминологическое несоответствие всех этих правовых актов.

* * *

Приведение положений Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в соответствие с постановлением Конституционного Суда РФ от 27 июля 2005 года предусматривают изменения в УПК, одобренные Советом Федерации 30 марта 2007 года на 198-м пленарном заседании. Федеральный закон уточняет отдельные полномочия мирового судьи, прокурора, следователя, дознавателя по уголовным делам этой категории. Он также устраняет внутренние противоречия, выявленные в ходе правоприменительной практики.

Закон устанавливает, что прокурор, следователь и дознаватель обязаны провести проверку и возбудить уголовное дело частного обвинения по заявлению потерпевшего или его законного представителя и при отсутствии этого заявления в случае совершения преступления лицом, данные о котором не известны.


30 Март 2007 г., пятница
ОБЕСПЕЧИТЬ ЕДИНЫЙ ПОДХОД К РЕГУЛИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРОВОДЯЩИХ ОПЕРАЦИИ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ

30 марта 2007 года Совет Федерации в рамках сто девяносто восьмого пленарного заседания одобрил Федеральный закон «О внесении изменений в статью 7 Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

В рамках сто девяносто восьмого пленарного заседания Совета Федерации сенаторы одобрили Федеральный закон «О внесении изменений в статью 7 Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Как отметил председатель Комитета СФ по финансовым рынкам и денежному обращению Сергей Васильев, представлявший закон палате, вносимые изменения направлены на обеспечение единого подхода к нормативно-правовому регулированию деятельности организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, а также на защиту прав и законных интересов их клиентов.


30 Март 2007 г., пятница
СЕНАТОРЫ ОБЕСПЕЧИЛИ ИСПОЛНЕНИЕ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

30 марта 2007 года Совет Федерации одобрил на 198-м пленарном заседании Федеральный закон «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

На обеспечение исполнения требований антимонопольного законодательства и усиление административной ответственности за его нарушение направлен Федеральный закон «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». Его одобрил 30 марта 2007 года на 198-м пленарном заседании Совет Федерации.

Закон предусматривает изменения в восемь статей Кодекса и дополняет его тремя новыми статьями, предусматривающими административную ответственность за злоупотребление доминирующим положением на рынке, за действия ограничивающие конкуренцию и за недобросовестную конкуренцию.

Федеральный закон предусматривает новый порядок исчисления административного штрафа, исходя из суммы выручки правонарушителя от реализации товара за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено правонарушение. При этом размер штрафа не может превышать одну двадцать пятую совокупного размера суммы выручки правонарушителя.

Федеральный закон создает, по мнению Комитета СФ по правовым и судебным вопросам, подготовившего заключение, реальные механизмы воздействия государства на нарушителей антимонопольного законодательства. Высокие размеры административных санкций и ответственность должностных лиц будут эффективными мерами предупреждения нарушений в области стабильности рыночного оборота и экономических отношений.


30 Март 2007 г., пятница
СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ВСТАЛ НА ЗАЩИТУ РУБЛЯ

30 марта 2007 года на сто девяносто восьмом пленарном заседании Совет Федерации одобрил закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части установления требований к указанию стоимостных показателей».

Закон, обязывающий указывать стоимость продаваемых и рекламируемых в России товаров в рублях, представил председатель Комитета Совета Федерации по экономической политике, предпринимательству и собственности Оганес Оганян. Он подчеркнул, что закон необходим для стабилизации российской национальной валюты.

Закон определяет порядок указания стоимостных показателей российскими законодателями, отметил Оганес Оганян. Статья 3 одобренного закона дополняет статью 5 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-Ф3 «О рекламе» новой частью 71, обязывающей указывать стоимостные показатели в рекламе товаров и иных объектов рекламирования в рублях, а в случае необходимости дополнительно в иностранной валюте.

Принятие Федерального закона, подчеркнул Оганес Оганян, будет способствовать более полной реализации на практике положений статьи 75 Конституции Российской Федерации и статьи 27 Федерального закона «О Центральном Банке России» о том, что рубль является российской национальной валютой и законным платежным средством на территории Российской Федерации.

По предложению Комиссии по информационной политике в стенограмму заседания Совета Федерации было внесено протокольное поручение – о разработке изменений в Кодекс об административных правонарушениях, устанавливающих санкции за нарушение данного закона.

Закон одобрен большинством голосов.


30 Март 2007 г., пятница
СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕНСИИ СИРОТАМ-СТУДЕНТАМ БУДУТ ВЫПЛАЧИВАТЬ ДО 23 ЛЕТ

30 марта 2007 года на сто девяносто восьмом пленарном заседании Совета Федерации одобрены изменения в Федеральный закон «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

Одобрен ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации». Закон представила председатель Комитета Совета Федерации по социальной политике Валентина Петренко.

Настоящим Федеральным законом продлевается до 23 лет срок выплат социальной пенсии после достижения 18-летнего возраста детям, потерявшим одного или обоих родителей, на период обучения по очной форме. По информации В.Петренко, таких детей в Российской Федерации около 250 тысяч человек. А сумма выплаты составляет размер базовой пенсии – чуть более тысячи рублей. В.Петренко считает, что законодатели должны найти возможность увеличения этой суммы.

Закон одобрен большинством голосов.


30 Март 2007 г., пятница
СЕРГЕЙ МИРОНОВ ВНОВЬ ИЗБРАН ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ

30 марта 2007 года на сто девяносто восьмом пленарном заседании Совета Федерации был избран Председатель Совета Федерации.

По поручению Совета палаты на пленарном заседании старейший член Совета Федерации Николай Рыжков представил кандидатуру Сергея Миронова на пост Председателя Совета Федерации, попросив коллег поддержать данную кандидатуру. Было предложено провести выборы главы палаты тайным голосованием с использованием электронной системы.

В поддержку кандидатуры Сергея Миронова выступили члены Совета Федерации Хачим Кармоков, Зинаида Драгункина, Вячеслав Попов, Владимир Гусев.

Далее выступил Сергей Миронов. Он подвел итоги шестилетней работы на посту Председателя палаты и наметил основные направления дальнейшей деятельности Совета Федерации. Задавая вопросы Сергею Миронову, члены Совета Федерации обращали внимание на различные аспекты и проблемы в деятельности палаты. Вячеслав Новиков отметил необходимость расширения информированности населения о деятельности Совета Федерации.

По итогам тайного электронного голосования кандидатура Сергея Миронова была поддержана абсолютным большинством - 155 голосами.


16 Март 2007 г., пятница
ОДОБРЕНЫ ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДОКЛАДА «О СОСТОЯНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Совет Федерации принял постановление «О Докладе Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации 2006 года «О состоянии законодательства в Российской Федерации».

В документе, в частности, отмечается, что взаимодействие субъектов конституционного партнерства в осуществлении законотворческой деятельности и в процессе исполнения законов сегодня обеспечивается системой мониторинга законодательства и правоприменительной практики, направленной на повышение ответственности государства перед гражданами за результаты законодательной и правоприменительной деятельности. Ежегодные подготовка и обсуждение Доклада, указывается в постановлении, демонстрируют интерес к этой новой и эффективной форме коллективной работы, стимулируют создание региональных систем анализа и совершенствования законодательной и правоприменительной деятельности, говорится в документе.

Доклад 2006 года, по мнению парламентариев, представляет российское законодательство и законодательство субъектов Федерации с точки зрения полноты и качества правового обеспечения основных направлений внутренней и внешней политики Российской Федерации, определенных в посланиях Президента РФ Федеральному Собранию. В нем развиваются основные выводы и рекомендации предыдущего Доклада Совета Федерации. Такой подход, говорится в постановлении, позволил в Докладе-2006 установить соотношение количества и качества принятых законов, выявить проблемы их реализации; представить результаты правового мониторинга реализации приоритетных национальных проектов и демографической политики; рассмотреть подходы к концепции законопроектной деятельности Российской Федерации; представить проект концепции системы мониторинга законодательства и правоприменительной практики; разработать и представить досье конкретных федеральных законов, которые обеспечивают комплексную характеристику законодательного акта от его зарождения до прекращения действия, а также основные положения проектов федеральных законов «О Федеральном Собрании-Парламенте РФ», «О нормативных правовых актах», «О порядке принятия федеральных конституционных законов и федеральных законов».

Рассмотренный Доклад позволяет обобщить результаты деятельности законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов РФ по законодательному обеспечению основных направлений государственной политики и представить в качестве итогов работы над Докладом-2006 концепции проектов федеральных законов, которые в текущем году будут положены в основу законодательных инициатив членов Совета Федерации и палаты в целом.

В Докладе содержатся выводы о необходимости введения в законодательную деятельность обязательных процедур экспертной оценки законопроектов на соответствие государственной политике по преодолению бедности, борьбе с коррупцией и улучшению демографической ситуации;

подтвердить актуальность учреждения специализированного периодического средства массовой информации «Мониторинг права в Российской Федерации»,

выявить основные тенденции развития законодательства.

Совет Федерации принял решение одобрить основные положения Доклада 2006 года и представить его Президенту РФ. Он будет направлен федеральным и региональным органам власти и управления, правоохранительным органам и органам судейского сообщества, и другим организациям. Доклад 2006 года будет также представлен на обсуждение пятой ежегодной Всероссийской научно-практической конференции «Мониторинг законодательства и правоприменительной практики», размещен в общероссийских и региональных средствах массовой информации, издан на русском и английском языках. Как отмечалось на заседании, будет подготовлен также адаптированный текст доклада 2006 года, рассчитанный на широкие круги общественности.


16 Март 2007 г., пятница
СЕНАТОРЫ НАМЕТИЛИ МЕРЫ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ

16 марта 2007 года на 197-м пленарном заседании Совет Федерации принял Постановление «О ходе реализации приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса" и о мерах по подготовке к проведению весенних полевых работ в 2007 году.

Наличие целого ряда проблем в агропромышленном комплексе, несмотря на некоторые положительные тенденции отметил Совет Федерации 16 марта на 197-м пленарном заседании. В Постановлении «О ходе реализации приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса" и о мерах по подготовке к проведению весенних полевых работ в 2007 году» отмечается, что произошли определенные положительные сдвиги в животноводстве, развиваются малые формы хозяйствования, увеличивается число сельскохозяйственных потребительских кооперативов, осуществляются мероприятия по обеспечению жильем молодых специалистов. Началась реализация пилотных проектов земельно-ипотечного кредитования сельскохозяйственных товаропроизводителей под залог земельных участков.

Вместе с тем, отмечается в Постановлении, сохраняется неэквивалентность в товарообмене между сельским хозяйством и другими отраслями экономики. Крайне низкими остаются оснащенность сельскохозяйственных товаропроизводителей техникой и оборудованием, а также уровень внесения минеральных удобрений.

Необоснованные ограничения оборота приватизированных земель сельскохозяйственного назначения, которые находятся в пользовании сельскохозорганизаций, сложности при их выделении для создания крестьянских хозяйств, невозможность свободно распоряжаться землями отрицательно сказываются на развитии аграрного сектора.

Вследствие роста импорта на российский рынок продовольствия резко снизился спрос на продукцию отечественных производителей, а в случае присоединения РФ к Всемирной торговой организации она не сможет конкурировать с аналогичной зарубежной продукцией.

В связи с этим Совет Федерации разработал предложения Правительству РФ. В Постановлении в частности указывается на необходимость обеспечить сельскохозяйственных товаропроизводителей горюче-смазочными материалами и предусмотреть выделение на эти цели субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации при формировании федерального бюджета на 2008 год и на период до 2010 года.

При подготовке проекта Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы Правительству предлагается предусмотреть финансовое обеспечение планируемых мероприятий и постепенное доведение к 2012 году объема выделяемых на эти цели средств до 5 процентов расходной части федерального бюджета.

Сенаторы считают необходимым осуществить комплекс мер по совершенствованию таможенно-тарифной политики в части регулирования импорта сельскохозяйственной продукции и предусмотреть возможность немедленного реагирования, в том числе превентивного, в случае санитарно-эпидемиологической угрозы, а также меры по недопущению нелегального импорта животноводческой продукции.

Верхняя палата российского парламента предлагает Правительству РФ предусмотреть увеличение объемов строительства и реконструкции сельских автомобильных дорог и иных объектов транспортной инфраструктуры и их финансирование.

Совет Федерации поручил также своим представителям в комиссии по рассмотрению основных показателей проекта Государственной программы отстаивать позицию палаты.


16 Март 2007 г., пятница
ПРИРОДНЫЕ ТЕРРИТОРИИ БУДУТ ОХРАНЯТЬСЯ ЛУЧШЕ

16 марта 2007 года в Совете Федерации на сто девяносто седьмом пленарном заседании одобрен Федеральный закон «О внесении изменений в статьи 3 и 26 Федерального закона «Об особо охраняемых природных территориях» и статью 26 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

На сто девяносто седьмом пленарном заседании Совет Федерации одобрил Федеральный закон «О внесении изменений в статьи 3 и 26 Федерального закона «Об особо охраняемых природных территориях» и статью 26 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

Рассмотренный Федеральный закон направлен на уточнение полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий. Он регулирует отношения, которые согласно Конституции РФ находятся в совместном ведении федерального центра и регионов.

В соответствии с действующим законодательством к особо охраняемым природным территориям относятся: государственные природные заповедники, в том числе биосферные, национальные парки, природные парки, государственные природные заказники, ботанические сады, лечебно-оздоровительные местности и курорты. Из них государственные природные заповедники и национальные парки имеют федеральное значение, а остальные виды особо охраняемых природных территорий могут иметь как федеральное, так и региональное значение.

Одобренный Федеральный закон логично разделяет полномочия органов власти в области охраны окружающей среды по соответствующим уровням.

По мнению Комитета Совета Федерации по природным ресурсам и охране окружающей среды, принятые изменения в Федеральные законы повысят ответственность органов власти всех уровней за принимаемые управленческие решения, их действенность и эффективность.


16 Март 2007 г., пятница
ЗА ПОВЫШЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ВОЕННЫХ ВОДИТЕЛЕЙ

При повторном рассмотрении Федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», отклоненного Президентом, Совет Федерации одобрил закон в новой редакции, с учетом предложений специальной комиссии.

Закон наделяет должностных лиц военной автомобильной инспекции при выявлении нарушений Правил дорожного движения водителем транспортного средства Вооруженных Сил РФ, внутренних войск Министерства внутренних дел РФ, войск гражданской обороны, инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти правом отстранять таких водителей от управления транспортным средством, направлять их на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, задерживать транспортное средство, запрещать его эксплуатацию.


16 Март 2007 г., пятница
ЗАКОНОМ РАЗРЕШЕНО БОЛЬНЫХ НАРКОМАНИЕЙ ДО 18 ЛЕТ ЛЕЧИТЬ ПРИНУДИТЕЛЬНО

16 марта 2007 года на 197-м заседании Совета Федерации одобрен Федеральный закон, разрешающий до 18 лет лечить больных наркоманией без их добровольного согласия.

Совет Федерации одобрил Федеральный закон «О внесении изменений в статью 54 ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» и в статью 24 «Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан», разработанный в порядке законодательной инициативы Комитетом Совета Федерации по науке, культуре, образованию, здравоохранению и экологии.

Законом предусматривается повышение возрастного ценза с 16 до 18 лет больным наркоманией несовершеннолетним, которым наркологическая помощь может оказываться без их добровольного информированного согласия.

Одобренная редакция закона наиболее полно отражает, в каких случаях, по чьей просьбе или по чьему согласию может оказываться наркологическая помощь несовершеннолетним, больным наркоманией, без их согласия.

Закон, по мнению Совета Федерации, послужит уменьшению распространения наркомании среди несовершеннолетних.


16 Март 2007 г., пятница
ГРАНТЫ ОСОВОБОЖДАЮТ ОТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

16 марта 2007 года на 197-м заседании Совета Федерации одобрен Федеральный Закон «О внесении изменения в статью 217 части второй налогового кодекса Российской Федерации», освобождающий грантополучателей от налога на доходы физических лиц.

Закон представил один из его инициаторов и авторов – председатель Комитета СФ по бюджету Евгений Бушмин. Данный законопроект является законодательной инициативой членов Совета Федерации Евгения Бушмина, Татьяны Поповой и Вячеслава Новикова.

Законом включается в перечень доходов, которые освобождаются от налога на доходы физических лиц, гранты (безвозмездную помощь) физическим лицам, предоставленные для поддержки науки, образования, культуры и искусства. Это в равной мере относится как к грантам, полученным деятелями науки и культуры от российских, так и от международных организаций, пояснил Е.Бушмин.

Закон одобрен большинством голосов и вступает в силу 1 января 2008 года. Одновременно с одобрением закона сделана протокольная запись, рекомендующая Правительству РФ регулярно пересматривать перечни международных, иностранных и российских организаций, предоставляющих гранты, не подлежащие налогообложению, для поддержки науки, образования, культуры и искусства.


7 Март 2007 г., среда
Поздравление с 8 марта!

Милые женщины, от всей души поздравляю Вас с 8 Марта - Днем юной весны!.

Каждый мужчина в глубине души знает, что вы – самое дорогое, самое лучшее, что есть в нашей жизни. Неслучайно, самый светлый весенний праздник посвящен именно вам.

Будьте красивы, любимы и счастливы! Пусть Ваша жизнь состоит только из радостных и светлых событий, а удача никогда не отворачивается от вас!

С уважением,
Евгений Александрович Елисеев


2 Март 2007 г., пятница
СИТУАЦИЯ В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ СТАЛА ТЕМОЙ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОГО ЧАСА В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ

2 марта 2007 года на 196-м заседании Совета Федерации в рамках «Правительственного часа» рассматривался вопрос о ходе реализации приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса" и о мерах по подготовке к проведению весенних полевых работ в 2007 году. С докладом выступил Министр сельского хозяйства РФ Алексей Гордеев.

Министр сельского хозяйства отметил в докладе, что в стране уже 8 лет сохраняется положительная динамика в развитии агропромышленного комплекса. Объем валовой продукции увеличился за этот период на 34%. Несмотря на крайне неблагоприятные погодные условия, которые преследовали аграриев, удалось и в прошлом году сохранить положительную динамику. В частности, собранный урожай позволяет удовлетворить потребности страны по фуражному и кормовому зерну. Кроме того, подчеркнул А.Гордеев, 10 млн тонн зерна Россия сможет отправить на экспорт.

В ближайшие годы наша задача, считает А.Гордеев, полностью обеспечить россиян отечественной сельхозпродукцией.

Развитие животноводства, стимулирование малых форм хозяйствования и обеспечение жильем молодых специалистов в целом идет успешно. Темпы прироста продукции животноводства, в частности мяса, – от 5 до 15 %, сообщил он. Производство молока выросло на 0,8% за прошлый год. Поголовье коров в России в 2,5 раза больше на душу населения, чем в США, но производство молочной продукции на четверть меньше. Это результат малой эффективности аграрного производства и остается серьезной проблемой.

Развивается система кредитования агропромышленных предприятий и субсидирования кредитов для фермеров, кооперативов и владельцев личных подсобных хозяйств. Количество выданных кредитов, по информации А.Гордеева, в десятки раз превышает запланированный показатель.

Выполнены все задачи по обеспечению жильем молодых специалистов на селе. В прошедшем году сдано 613,8 тыс. кв.метров жилья. В программе приняли участие более 16 тысяч молодых специалистов (около 3 тысяч из них – работники социальной сферы).

Говоря о подготовке к посевной кампании 2007 года, А.Гордеев отметил выделение дополнительно 7,5 млрд рублей из бюджета на покупку ГСМ. В ближайшее время, как сообщил А.Гордеев, эти средства уже поступят в регионы. Всего аграрием будет выделено на эти цели 9 млрд (с учетом софинансирования со стороны регионов), что позволит компенсировать 20% от всех затрат аграриев на приобретение ГСМ в период весенне-полевых работ. Свою роль в сдерживании роста цен на ГСМ в период посевной, по мнению А.Гордеева, может сыграть контроль со стороны государства, в частности, работа Федеральной антимонопольной службы.

Пресс-служба СФ


2 Март 2007 г., пятница
СЕНАТОРЫ ОТКЛОНИЛИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОН О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

2 марта 2007 года в Совете Федерации на сто девяносто шестом пленарном заседании отклонен Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

На сто девяносто шестом пленарном заседании Совета Федерации отклонен Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» с созданием согласительной комиссии.

Цель рассматриваемого закона – совершенствование законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, в том числе уточнение процедурных вопросов, сроков, законодательное закрепление наиболее важных терминов, расширение сферы действия законодательства в этой области.

Данный закон фактически направлен на создание условий для наиболее эффективного размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, обеспечение экономии бюджетных средств и расширение возможности для большего числа лиц участвовать в размещении заказа.

Документ вносит законодательное уточнение отдельных терминов, таких как «внебюджетные источники финансирования», «государственный заказчик» и другие.

Однако, по решению Комитета Совета Федерации по бюджету, в законе есть отдельные пункты, которые требуют уточнений и изменений. Так, например, из 12 статьи базового закона исключается право заказчика запросить у соответствующих органов сведения о наличии задолженностей участника торгов по налогам и сборам. Также законом сокращаются некоторые требования к содержанию конкурсной документации.

В связи с чем, палате рекомендовано отклонить закон с созданием согласительной комиссии.

Пресс-служба СФ


2 Март 2007 г., пятница
КОНТРАКТНИКИ ЗА РУБЕЖОМ БУДУТ СОЦИАЛЬНО ЗАЩИЩЕНЫ

2 марта 2007 года на 196-м пленарном заседании Совет Федерации одобрил Федеральный закон "О внесении изменения в статью 14 Федерального закона "О статусе военнослужащих".

Военнослужащие, проходящие службу по контракту за рубежом, будут отныне иметь право на продовольственный паек. Это предусматривает изменение в закон "О статусе военнослужащих", одобренное 2 марта 2007 года Советом Федерации на 196-м пленарном заседании.

Необходимость этого обусловлена тем, что значительное количество воинских частей, находящихся за пределами Российской Федерации, расположено на значительном удалении от населенных пунктов, или же находятся в зонах с тяжелыми и неблагоприятными климатическими условиями, что существенно затрудняет самостоятельное приобретение военнослужащими продуктов питания.

Предлагаемая мера носит ярко выраженную социальную направленность, подчеркнул представивший сенаторам закон председатель Комитета СФ по обороне и безопасности Виктор Озеров.

Пресс-служба СФ


2 Март 2007 г., пятница
УВЕЛИЧЕНА СУММА ЗАЩИЩЕННЫХ ВКЛАДОВ

Совет Федерации одобрил Федеральный закон «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О страховании вкладов физических лиц в банках РФ» и статью 6 Федерального закона «О выплатах Банка России по вкладам физических лиц в признанных банкротами банках, не участвующих в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках РФ».

Закон предусматривает увеличение совокупного размера возмещения по вкладам физических лиц в банках Российской Федерации со 190 тысяч рублей до 400 тысяч рублей.

Сенаторы уверены, что данные меры позволят улучшить уровень защиты вкладчиков и повысить конкурентоспособность национальной банковской системы.

Пресс-служба СФ



© 2002 Пресс-служба Е.А.Елисеева
© 2002 Центр внедрения специализированных систем