Елисеев Евгений Александрович  
 

Архив Новостей


Сентябрь 2006 г.     
26 Сентябрь 2006 г., вторник
РОСТ ЦЕН НА НЕФТЕПРОДУКТЫ НЕ ДОЛЖЕН НЕГАТИВНО СКАЗЫВАТЬСЯ НА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯХ

25 сентября 2006 года на 181-м пленарном заседании Совет Федерации принял Постановление о необходимости стабилизации цен на горюче-смазочные материалы для сельскохозяйственных товаропроизводителей.

В Постановлении выражается обеспокоенность ситуацией, складывающейся в сельском хозяйстве в связи с ростом цен на горюче-смазочные материалы, особенно на дизельное топливо, используемые при проведении уборочных работ в 2006 году. В Постановлении отмечается, что увеличение затрат на топливо ведет к дальнейшему ухудшению финансового положения сельскохозяйственных товаропроизводителей, снижению конкурентоспособности отечественной продукции на внутреннем рынке и, в конечном итоге, ставит под угрозу успешную реализацию программ поддержки сельского хозяйства.

Совет Федерации постановил предложить Правительству РФ незамедлительно осуществить комплекс необходимых мер, направленных на стабилизацию цен на горюче-смазочные материалы для сельскохозяйственных товаропроизводителей, включая мероприятия по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции на региональных рынках горюче-смазочных материалов. В связи с этим Правительству предложено подготовить и внести в Государственную Думу проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2006 год», предусматривающий увеличение размера субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на дизельное топливо, использованное на проведение сельскохозяйственных работ, в сумме не менее 2,4 млрд. рублей.

Совет Федерации также просит Государственную Думу при рассмотрении проекта федерального закона «О федеральном бюджете на 2007 год» предусмотреть средства на компенсацию из федерального бюджета дополнительных расходов сельскохозяйственных товаропроизводителей, вызванных ростом цен на горюче-смазочные материалы, в сумме не менее 15 млрд. рублей.

Пресс-служба СФ


26 Сентябрь 2006 г., вторник
СЕНАТОРЫ ПОДДЕРЖАЛИ БОРЬБУ С ЯДЕРНЫМ ТЕРРОРИЗМОМ

25 сентября 2006 года на 181-м пленарном заседании Совет Федерации одобрил Федеральный закон "О ратификации Международной конвенции о борьбе с актами ядерного терроризма".

Первый универсальный договор, принятый ООН по инициативе России и направленный на предотвращение террористических актов с использованием оружия массового поражения одобрен 25 сентября 2006 года Советом Федерации. На 181-м пленарном заседании сенаторы одобрили Международную конвенцию, разработанную нашей страной, которая направлена на дополнение правовой базы для межгосударственного взаимодействия в борьбе с терроризмом и распространением оружия массового поражения, а также защиты от актов терроризма ядерных объектов. Она предусматривает неотвратимость уголовной ответственности на основе принципа "либо выдай, либо суди".

В соответствии с Конвенцией государства-участники признают в качестве уголовных преступлений незаконное и умышленное изготовление, владение и использование радиоактивных материалов или ядерных устройств с намерением причинить смерть или серьезное увечье, нанести существенный ущерб собственности или окружающей среде. Преступлениями считаются также угроза или попытка совершить вышеуказанные деяния, незаконное и умышленное требование радиоактивного материала, устройства или ядерного объекта, сообщил сенаторам председатель Комитета СФ по международным делам Михаил Маргелов, представивший закон.

Государства-участники обязуются оказывать друг другу помощь информацией и принятием всех возможных мер в пределах и за пределами своих территорий для выявления, предотвращения, пресечения, расследования преступлений, уголовного преследования и наказания виновных. В том числе это предусматривает запрет деятельности лиц, групп и организаций, которые поощряют, подстрекают, организуют, преднамеренно финансируют, оказывают техническую помощь или участвуют в совершении преступлений.

Пресс-служба СФ


26 Сентябрь 2006 г., вторник
ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ»

25 сентября 2006 года в Совете Федерации на 181-м пленарном заседании был одобрен Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе».

Федеральный закон определяет категории военнослужащих, увольняемых в запас или в отставку. Кроме того, Федеральный закон определяет категории военнослужащих, которые увольняются с военной службы без постановки на воинский учет. Это относится к гражданам, отбывающим наказание в виде лишения свободы и гражданам женского пола, не имеющим военно-учетной специальности (отчисленным из военных образовательных учреждений профессионального образования).

В новой редакции пункта 2 статьи 50 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» военнослужащие – иностранные граждане увольняются с военной службы в отставку.

Пресс-служба СФ


26 Сентябрь 2006 г., вторник
ЗАЩИТИТЬ ОСЕТРОВЫХ ОТ БЕЗЗАКОНИЯ ТРЕБУЮТ СЕНАТОРЫ

25 сентября 2006 года на 181-м заседании Совета Федерации в адрес Председателя Правительства РФ М.Фрадкова был направлен парламентский запрос о государственном регулировании оборота осетровых видов рыб и продукции из них, включая икру. Парламентский запрос, подготовленный Комитетом Совета Федерации по аграрной политике, представил коллегам сенатор Олег Шурдумов.

Совет Федерации обратил внимание Правительства РФ на необходимость скорейшего принятия нормативных актов для реализации февральского Указа Президента РФ, направленного на решение проблемы катастрофического уменьшения запасов осетровых рыб.

С одной стороны, подчеркнул докладчик – О.Шурдумов, в 2005 году по официальным данным выловлено менее 0,4 тыс.тонн осетровых рыб, что недостаточно даже для обеспечения рыбоводных заводов России. С другой стороны, по оценкам экспертов, только на московских рынках ежегодно реализуется до 2 тыс.тонн осетровых рыб. Общий незаконный вылов этих рыб в целом по России достигает 5 тыс.тонн в год.

Такая ситуация является результатом отсутствия законодательного регулирования изъятия, конфискации, хранения, переработки и реализации добытых браконьерами осетровых видов рыб, подчеркнул О.Шурдумов. Он сообщил, что принятие соответствующей нормативно-правовой базы тормозится на правительственном уровне, где документы проходят длительные согласования.

Совет Федерации обратился к главе Правительства РФ с парламентским запросом, попросив в письменной форме сообщить сенаторам о мерах, принимаемых для осуществления государственного регулирования оборота осетровых видов рыб и продукции из них, включая икру.

Пресс-служба СФ


26 Сентябрь 2006 г., вторник
РОССИЙСКИЕ ВОЕННЫЕ ВОССТАНОВЯТ МОСТЫ В ЛИВАНЕ

Докладчиком по вопросу об использовании воинского формирования Вооруженных Сил РФ для участия в оказании помощи Ливанской Республике выступил официальный представитель Президента РФ, начальник штаба – первый заместитель начальника Тыла ВС РФ генерал-полковник Дмитрий Булгаков. Он проинформировал членов Совета Федерации о том, что перед российскими военнослужащими ставятся задачи по восстановлению транспортной инфраструктуры Ливана, в частности, шести разрушенных мостов и отдельных участков автодорог. Предусматривается также возможность разминирования участков местности в районе проведения восстановительных работ. Министерством обороны РФ сформирован отдельный мостовой батальон, который готов к отправке, сообщил Д.Булгаков. В составе контингента будет квалифицированный медицинский персонал из института им.Бурденко, а также все необходимые службы для автономного пребывания российского воинского формирования на территории зарубежного государства. Базовый лагерь батальона будет располагаться в районе Сайды, южнее Бейрута.

Профильный Комитет СФ по обороне и безопасности дал положительное заключение по данному вопросу. Председатель Комитета СФ Виктор Озеров сообщил, что силами российского батальона планируется восстановить шесть мостов в Ливане. «Это будет способствовать беспрепятственному возвращению беженцев в районы их постоянного проживания и нормализации обстановки в Ливанской Республики», - отметил В.Озеров.

Указанные объекты, говорится в заключении Комитета СФ по обороне и безопасности, имеют первостепенное значение для экономики Ливана. В последующем, по мнению Комитета СФ, российский батальон сможет решать другие задачи по восстановлению инфраструктуры Ливанской Республики.

Глава Комитета СФ по обороне и безопасности В.Озеров подчеркнул, что российские военные направляются в Ливан на основе двусторонних соглашений РФ и Ливанской Республики и обращения ливанской стороны к Правительству РФ. «Участие России в процессе оказания помощи Ливану полностью соответствует роли Российской Федерации как постоянного члена Совета безопасности ООН», – подчеркнул В.Озеров.

Положительное решение по данному вопросу принял также Комитет СФ по международным делам под председательством Михаила Маргелова.

Члены Совета Федерации обсудили детали отправки российских военных в Ливан, их задачи и условия пребывания на территории этого государства, задав ряд конкретных вопросов докладчику – Д.Булгакову. В обсуждении вопроса приняли участие сенаторы Вячеслав Новиков, Людмила Нарусова, Валерий Федоров, Василий Ключенок, Валерий Быков, Сергей Щеблыгин, Виктор Шудегов, Николай Чуркин, Валерий Сударенков.

Необходимость посылки именно воинского контингента для восстановления дорожных объектов, пояснил Д.Булгаков, в том, что именно военные имеют навыки работ в сложной обстановке после боевых действий. Военнослужащих срочной службы в составе контингента нет, только контрактники, ответил Д.Булгаков на вопрос Л.Нарусовой. Ливанская сторона берет на себя охрану объектов, на которых будут работать российский батальон. Весь персонал застрахован, сообщил Д.Булгаков.

Рассмотрев предложение Президента РФ от 25 сентября 2006 года, в соответствии с Конституцией РФ, Совет Федерации единогласно дал согласие на использование воинского формирования Вооруженных Сил РФ численностью до 400 человек для участия в оказании помощи Ливанской Республике по восстановлению отдельных элементов ее транспортной инфраструктуры.

Финансирование расходов для направления военного и гражданского персонала в Ливан будет осуществляться за счет средств резервного фонда Правительства РФ. Срок использования воинского формирования ВС РФ в Ливане ограничен тремя месяцами. Отзыв формирования будет производиться в соответствии с законодательством РФ.

Председатель СФ С.Миронов передал от имени сенаторов наилучшие пожелания участникам российского военного контингента, отправляющегося в Ливан.

Пресс-служба СФ


25 Сентябрь 2006 г., понедельник
Сергей Миронов выступил с докладом на 181-м заседании Совета Федерации

Председатель Совета Федерации Сергей Миронов выступил с докладом на 181-м пленарном заседании Совета Федерации, открывшем осеннюю сессию верхней палаты парламента.

Мы с вами начинаем свою работу в достаточно сложный период для нашего российского общества. Прошедшее лето оказалось насыщенным очень важными для дальнейшего развития страны событиями, явлениями, к сожалению, имеющими, в том числе, и трагический характер. Сегодня нам необходимо осмыслить их причины и общественно-политические последствия, чтобы правильно сформулировать приоритетные задачи Совета Федерации на ближайшую перспективу.

Прежде всего, напомню, это известные события в Кондопоге. В них отразился весь комплекс нерешенных проблем. Это и пугающее своей традиционностью бездействие правоохранительных органов, и беспомощность местных и региональных властей, коррупция, неконтролируемая и нерегулируемая никем миграция со всеми вытекающими последствиями. Особую обеспокоенность вызывает попытка многих ответственных политиков, как федерального, так и регионального уровня назвать рыночными разборками. Между тем, совершенно очевидно, что в основе этих событий лежат, в том числе, и проблемы межэтнического характера, межэтнических отношений. И эти проблемы требуют срочного решения. Тем более что список городов, где эти проблемы стали решаться насильственными методами, постоянно растет. На сегодняшний день это уже и Сальск, и Санкт-Петербург, к сожалению моему глубочайшему, и Саратов.

В последние месяцы проходят интенсивные встречи глав основных мировых религиозных конфессий с целью выработки принципов их, фактически можно говорить о согласии, а где-то уже речь идет просто о мирном существовании. Между тем, недавняя болезненная реакции мусульманского населения на слова лидера католической церкви вполне может обострить и без того напряженные межконфессиональные отношения.

Как вы помните, весной этого года мы с вами сформировали объединенную комиссию по проблемам национальной политики и межконфессиональным отношениям. Она приступила к работе. Но сегодня необходимо придать этой работе дополнительный импульс и более оперативно включиться нашей комиссии в рассмотрение очень
большого комплекса вопросов. И думаю, что мы должны не только работать над подготовкой с участием экспертного сообщества законов, но и мы должны готовить, и есть такое предложение, подготовить доклад о состоянии этнополитических отношений в Российской Федерации, в котором нашли бы отражение не только анализ сложившихся в этой области проблем, но и конкретные предложения органам государственной власти по их преодолению.

Реальным результатом проделанной работы мог бы стать выход на современную концепцию национальной политике, поскольку существующая безнадежно устарела еще на стадии ее разработки.

Одновременно в Совете Федерации необходимо провести мониторинг состояния и правоприменения миграционного законодательства, понять причины, по которым оно сегодня практически не работает.

Следующее. Три катастрофы за лето – две, одна в иркутском аэропорту, и в воздухе вблизи Донецка, и на шахте Читинской области ярко высветили целый круг проблем, требующих немедленного решения. Один блок проблем связан с законодательным решением с учетом современного международного опыта в вопросах страхования ответственности перевозчиков, а также владельцев производств повышенной опасности. Это неизбежно заставит их вкладывать средства в совершенствование систем безопасности пассажиров и рабочих, а также в модернизацию оборудования. Поэтому нам совместно со строительством необходимо активно включиться в работу по подготовке такого законодательства.

Другой блок проблем связан с выработкой и реализацией современной государственной промышленной политики, особенно в части возрождения отечественного транспортного машиностроения и авиастроения. Без решения этих вопросов мы не сможем вырваться из замкнутого круга, в который мы сами себя загнали. В связи с этим в период осенней сессии необходимо будет провести специальное обсуждение, возможно в рамках "правительственного часа", по вопросам состояния и развития отечественной авиапромышленности, а также безопасности авиаперевозок. Только что на заседании Совета палаты мы приняли решение предложить нашему Федеральному Собранию 6 октября в рамках "правительственного часа" рассмотреть как раз весь вопрос, связанный и с авиапромом, и с организацией безопасности полетов.

Уважаемые коллеги, количество принятых законов и применение этих законов не отделимы друг от друга. К сожалению, нам не всегда удается следовать этому тезису. Практика подтверждает, что не все принимаемые нами законы выдерживают испытание жизнью. Достаточно вспомнить критическую ситуацию, возникшую с обвалом алкогольного рынка минувшим летом. Это напрямую связано с отсутствием необходимых подзаконных актов и рядом противоречий заложенных в самом законе. Пойдя навстречу обещаниям Правительства, мы с вами вновь оказались в ситуации, которую сами признали недопустимой в докладе о состоянии законодательства в Российской Федерации. В итоге, многомиллиардные потери бюджета и честных предпринимателей, аналогичный рост доходов теневиков и спекулянтов, всплеск отравлений суррогатными алкогольными продуктами. И самое главное, очередной виток отторжения обществом власти и непонимания действий власти.

Этот и другие примеры еще раз убеждают, что мониторинг правоприменительной практики должен быть поставлен Советом Федерации на систематическую основу. В случае, если у палаты возникают сомнения в действенности закона или отдельных его норм, необходимо давать профильному комитету поручение – обеспечить мониторинг данного закона, и, в случае необходимости, информировать палату о его результатах. Результаты такого мониторинга должны быть отражены в ежегодных докладах Совета Федерации о состоянии законодательства. Сейчас уже началась работа по реализации итоговых положений доклада 2005 года и по подготовке следующего доклада.

Уважаемые коллеги, хотел бы в начале нашей осенней сессии обратить ваше внимание еще на такой аспект. Мы с вами
неоднократно говорили о необходимости более тщательной и всесторонней экспертизе проектов, законопроектов, иногда даже концепций законов. Я бы и дальше пошел, иногда даже идей некоторых законопроектов. Причем, когда я говорю по многовекторности, многоаспектности экспертизы, действительно, нам нужно не забывать и о антикоррупционной составляющей, где обязательно посмотреть по социальным последствиям, обязательно оценить, как воспримется обществом, нашим народом тот или иной законопроект.

В этой связи просил бы, прежде всего, профильный комитет по социальной политике обратить внимание на уже раздающиеся призывы, принять закон о возвращении налога на бездетность. Моя личная точка зрения – этого делать нельзя, потому что этими методами мы ничего не решим с точки зрения увеличения рождаемости, а итак из нищенских зарплат наших граждан дополнительно будут изыматься те или иные деньги. Прошу готовить заранее позицию, сначала профильного комитета, а в случае необходимости, и всей нашей палаты.

Уважаемые коллеги, и в осеннюю сессию, конечно, ключевой закон, который нам предстоит рассмотреть, это закон о федеральном бюджете на 2007 год. Вы помните, что мы принимали специальное постановление еще в марте этого года. Мы должны сейчас посмотреть, насколько наши предложения нашли отражение в окончательной редакции бюджета. Конечно, мы внимательно должны отследить этап второго и третьего чтения прохождения бюджета.

В целом вы видите, что в этом году сроки рассмотрения бюджета сжимаются, и мы должны, если хотите, провести определенный тренинг с ориентацией на принятие бюджета на будущий год в очень ограниченные сроки, практически в начале осенней сессии. В этой связи, я думаю, что впереди у нас совместная большая работа.

Конечно, мы видим, что трансферты регионам увеличиваются в проекте бюджета на 40 процентов. В целом можно оценить, как положительную динамику увеличение и доходной, и расходной частей. Но, мы уже высказывали свои замечания, о слишком большом профиците, который, по сути, замораживает значительные средства денег, которые наверняка могли бы найти более достойное применение.

Хочу обратить ваше внимание, что 13 сентября прошел Президиум Государственного Совета. Как раз рассматривались вопросы эффективности использования финансовых и материальных ресурсов. Был определен перечень основных показателей в оценке такой эффективности. Думаю, что надо скорректировать планы работы Совета Законодателей. Александр Порфирьевич, прошу обратить внимание. И в ближайшее время обсудить эти вопросы, тем более, что они тесным образом связаны с формированием самого бюджета.

Кроме того, мы должны иметь объективную, полную и своевременную информацию об эффективности работы региональных и муниципальных органов власти. Это полностью соответствует задачам реализации контрольных полномочий законодательных органов власти.

В ходе осенней сессии Совету Федерации предстоит решать и другие задачи по созданию законодательной базы для реализации приоритетных положений Послания Президента России. Особое место здесь занимают законы, регулирующие права собственности и порядок пользования природными ресурсами. Нам предстоит потрудиться над таким первостепенной важности законом, как давно ожидаемый обществом Лесной кодекс. Принятие этого закона будет означать глубокое, всестороннее реформирование лесного хозяйства России. Я считаю важным напомнить принципиальную позицию нашей палаты, которую мы высказывали неоднократно, о невозможности допустить в той или иной форме частную собственность на леса в нашей стране. Я прошу вас, моих коллег, обратить самое пристальное внимание на этот аспект в грядущем рассмотрении Лесного кодекса.

Также вы помните, что при одобрении Водного кодекса мы договорились, что мы подготовим законодательную инициативу, которую с одобрения Правительства, а мы об этом договаривались, мы рассмотрим именно в осеннюю сессию, с тем, чтобы одновременно с введением Водного кодекса с 1 января 2007 года вступила в силу и наша законодательная инициатива. И нам предстоит такая работа.

Сегодня на Совете палаты Людмила Нарусова и Юрий Шарандин доложили о том, что та наша законодательная инициатива, которая внесет поправку в Закон "О противодействии экстремистской деятельности" практически готова. И на ближайшем заседании мы рассмотрим эту нашу законодательную инициативу в соответствии с поручением, которое мы давали сами себе.

Также, уважаемые коллеги, сейчас идет уборочная страда. И опять мы видим не мотивированное повышение цен на ГСМ. Сегодня в повестке дня нам предстоит рассмотреть проект очередного, к сожалению, на моей памяти, по-моему. за последний год четвертое обращение в Правительство по вопросу повышения цен на ГСМ и бездействие государства и Правительства в этой связи.

Также мы будем рассматривать вопросы жилищно-коммунального хозяйства. И, конечно, мы держим под контролем, и всячески будем содействовать реализации четырех национальных проектов.

Ну, и должен, кроме этого, сказать, что важнейший закон, который долго не вносился, но я надеюсь, что сейчас мы в осеннюю сессию увидим, – это такой концептуальный закон "О недрах", который также нам предстоит внимательно рассмотреть.

И в заключение, уважаемые коллеги, я бы хотел несколько слов сказать о нашей международной парламентской деятельности. Мы видим, как успешно прошел саммит "Большой восьмерки" в Санкт-Петербурге. Мы видим многие наши успешные решения уже в прошлом. Ну, а, наверное, я не ошибусь, если скажу, что осенняя сессия пройдет в немалой степени под знаком подготовки к XV Сессии Азиатско-Тихоокеанского парламентского форума, которая откроется 22 января в Москве. Россия председательствует. Помните, это была наша инициатива. Я считаю, что это общая победа российского парламентаризма. В связи с тем, что страна, принимающая очередную Сессию, тем более такую юбилейную, XV, будет России. И я надеюсь, что мы все вместе активно примем участие в этой работе.

У нас начинается осенняя сессия, впереди привычная нам, большая профессиональная работа. И я уверен, что наша палата, как и во все предыдущие сессии, справится с поставленными задачами, будет надежным помощником Президенту в проведении всех необходимых изменений для улучшения жизни россиян, и профессионализм палаты проявится в нашей очередной, открывающейся осенней сессии.

Пресс-служба СФ


22 Сентябрь 2006 г., пятница
Клуб политиков и Единая Россия сделали челябинскую Кировку зоной свободного интернета

"Молодая Гвардия Единой России" объявляет главную челябинскую достопримечательность – Кировку - зоной свободного Интернета. Проект по пропаганде новейших технологий общения среди молодежи и внедрению их в повседневное пользование стартует 22 сентября.

Мобильный Интернет - в свободном доступе. Такой подарок приготовила жителям Челябинска "Единая Россия". В пятницу, 22 сентября, с 10.30 каждый, кто принесет с собой на Кировку ноутбук, КПК или смартфон, поддерживающий технологию WI-FI, сможет в неограниченном количестве воспользоваться бесплатной услугой скоростной передачи данных.

Подобный проект в Челябинске реализуется впервые. Столичные города Москва и Санкт-Петербург на сегодня - лидеры по освоению технологии Wi-Fi в нашей стране. В некоторых городах России технология Wi-Fi используется в закрытых помещениях. В Нью-Йорке власти покрывают Wi-Fi городские парки, Япония осуществляет национальный проект покрытия Wi-Fi всей территории страны. Теперь и Челябинск окажется в авангарде прогрессивных тенденций.

Впервые эта идея была представлена на "Клубе политиков" сенатора Евгения Елисеева, где обсуждалась тема: "Создания позитивного образа Челябинска и Челябинской области". Проект нашел поддержку у единороссов и вот результат.

С 11.00 до 18-00 часов получить свободный доступ в Интернет смогут все желающие. Акция пройдет на Кировке, около магазина "Книгомир" (ул. Кирова, 90).


8 Сентябрь 2006 г., пятница
С днем рождения Челябинск!

Сенатор Евгений Елисеев поздравил Главу города Челябинска, Председателя городской думы и всех горожан с 270-летием Челябинска.

Главе Челябинского городского округа
Юревичу М.В.
Председателю Челябинской городской думы
Комякову С.Л.

Уважаемый Михаил Валерьевич!
Уважаемый Сергей Львович!

От имени Совета Федерации Федерального Собрания РФ и от себя лично поздравляю Вас и в Вашем лице всех жителей Челябинска с проводимыми торжествами по случаю юбилея нашего родного города – 270-летия Челябинска!
День города - один из любимых праздников горожан. Уверен, что он станет ярким событием в жизни города. В этот день мы подводим итоги, гордимся достижениями и строим планы на будущее. Челябинск сегодня – это современный мегаполис с развитой инфраструктурой, колоссальным научным и образовательным потенциалом. Из года в год город хорошеет, растет и развивается, сохраняя при этом свой неповторимый исторический облик, благодаря труду и таланту горожан Челябинск твердо и уверенно вошел в число лучших городов России!
Искренне желаю Вам доброго здоровья, счастья в личной жизни, благополучия, плодотворной работы на Вашем ответственном посту на благо всех жителей Челябинска.

С уважением,
член Совета Федерации Е.А.Елисеев



© 2002 Пресс-служба Е.А.Елисеева
© 2002 Центр внедрения специализированных систем